четверг, 17 ноября 2016 г.

Отличная новость + видео!))

Привееет! 
Те, кто следит за мной в Инстаграм, уже в курсе, что в ближайший год я буду творить в супер крутой дизайн команде Jillibean Soup (кто не знает, это американский производитель скрапбумаги и украшалок). Скоро скоро я начну радовать вас своими новыми работами для этой дизайн команды.. 
А пока предлагаю вам посмотреть что же пришло мне в дизайнерской посылочке:
Мммм...ну как вам? Какой продукт из всей коробки вам понравился больше всего? 
Как вам эти коллекции Chit Chat Chowder и Hardy Hodgepodge?
Меня вдохновляют эти в меру яркие и стильные коллекции! И какая прикольная идея с шейкерами.. буду осваивать!
Всем отличного дня и до новых встреч!)

6 комментариев:

  1. Молодец! Супы прям твои, отлично тебе по стилю подходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!) Теперь в творчестве новый виток))) Море вдохновения и сил тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мои поздравления! Посылка здоровская!
    С нетерпением ждём работы, вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка поздравляю тебя😊 вся посылочка мега крутая, впечатлили шейкер наборы жду с нетерпением готовую открытку😉

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это посылище!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить