понедельник, 31 октября 2016 г.

Возрождение Yotube канала и обзор Misti Tool! (ВИДЕО)

Привееет!) 
С недавних пор я начала облагораживать свой YouTube канал, делать обложки для видео, снимать новые обзоры, писать правильные описания... Заглядывайте за вдохновением и полезной информацией! ;-)
Если что, ссылка на  мой Ютуб, как и на другие соц.сети всегда есть на правой боковой панельке под моей аватаркой ------->
Так что, добро пожаловать на мой канал!
А сегодня я приглашаю вас посмотреть видео обзор безумно полезного и безумно дорогого инструмента для штампинга - Misti Tool.
Приятного просмотра!
Надеюсь мое мнение будет вам полезно и после просмотра этого видео вы решите нужен вам этот инструмент или нет!
До новых встреч! 
Пока-пока! 

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Много интересного. Цена у этой мисти как у атомного реактора. Буду брать аналог

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор. Интересно посмотреть. Я сделала себе такой "инструмент" из коробки для CD. А-ля mini Misti)

    ОтветитьУдалить