пятница, 30 сентября 2016 г.

СП "Варенье из осени" - подготовительный этап

Привеееет! 
Решили мы, значит тут всем Курском завалить в Осенний СП "Варенье из Осени"!) 
Идея была Тани, Маша поддержала нас, ну и я не смогла устоять...А что? Вместе веселее! И к тому же, надеюсь, именно девочки помогут мне не сойти с дистанции на пол пути (Зная свою особенность начинать СП и не доводить их до конца)
Баннер проекта, как и всё оформление блога подкупили меня еще сильнее! А видео с обзором материалов стало решающим фактором: такие красивости подготовила Ольга для своего альбомчика! И я покажу вам свой подбор материалов для миника! 
Это будет осенняя коллекция от BellaBLVD которая лежит у меня с дизайнерских времен, приводит меня в восторг и ждет своего часа! Осенний чипборд от I KROPKA
 Наклейки и высечки из той же коллекции от Беллы.
Вот такие осенние бумажки! Надеюсь, что я получу удовольствие от этого проекта, сделаю классный осенний миник ( ведь я обожаю осень и осеннюю бумагу, но к сожалению она лежит невостребованная столько времени..), а еще, надеюсь этот СП послужит отличным поводом для того чтобы приготовить что-нибудь невероятно уютное, вкусное и ароматное.
Ммм.. ну всё.. я в ожидании старта проекта!

4 комментария:

  1. Чем больше хожу по бложикам, тем интереснее мне самой - я уже в предвкушении от ваших альбомчиков, такой вкусный наборчик материалов,ааа - я же любитель ярких красок! Спасибо за участие и поддержку)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, Юлька!!!Стартуем! стартуем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень вкусненький набор! Мне нравится то, что альбомчик получится в нетрадиционной осенней гамме! Очень жду начала проекта и еще больше хочется увидеть каким получится у тебя миник))

    ОтветитьУдалить