вторник, 12 июля 2016 г.

Видео МК по многослойной страничке + pop up открытка :)

Привет!) Я вернулась из отпуска довольная, загорелая и немного грустная от того, что мне хотелось побыть там подольше... буду показывать вам накопленные работы, их у меня многоооо, так как перед отпуском я отлично потрудилась!
И сегодня я хочу показать вам страничку из красивой коллекции Mademoiselle от Kaisercraft!
И видео МК по этой страничке:
 Детальки странички:
 И еще одна коробочка-открытка pop up из той же коллекции.
И хочу напомнить всем вот про этот пост, в котором есть линки для тех, кто делал такую открытку-коробочку на вебинаре вместе со мной! Там уже есть 11 красивейших коробочек, среди которых я выберу одного счастливчика, кому поедет подарочек от меня. Поспешите, осталось 2 дня,чтобы выложить свою работу!)
Всем отличного дня!)

1 комментарий:

  1. Юля восхитительные работы! Сдержанные и нежные! Да отпуск пролетает так быстро особенно на море)

    ОтветитьУдалить