четверг, 26 ноября 2015 г.

Отличные новости!)

Привет) я сегодня к вам прям с утра с отличными новостями!) 
После первого моего вебинара, второго ждать не пришлось! Лена Марченко пригласила меня выступить для Скрап-Академии онлайн!) Вы все ее конечно знаете) 
С 20 ноября стартовала и уже в полном разгаре зимняя сессия!
Проходите по этой ссылке, чтобы узнать больше полезной информации, посмотреть расписание, узнать о спикерах, а также зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали!)
Мое выступление состоится 
3 декабря в 19:00!
С вами мы сделаем что-то интересное и совсем новенькое! 
И это будут новогодние открытки в популярном стиле Clean&Simple. 
Для затравки покажу здесь несколько фото моих прошлогодних CAS-открыток:
Конечно, у меня будут сюрпризы для вас, это обязательно! 
Ежедневные порции сладостей в прямом эфире (а Новогодних конфет всегда больше!)
Исполнение желаний и новогоднее настроение!
Группа скрап-академии вконтакте: https://vk.com/scrap_academy_online
Список материалов и фото наших будущих проектов все это будет появляться ЗДЕСЬ 
Время пролетит незаметно и мы встретимся в эфире :)

5 комментариев:

  1. Я уже так жду!! Готова даже кас с тобой попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень прекрасная новость! Буду рада услышать и увидеть тебя снова (особенно увидеть - о качестве вещания твоей камеры уже ходят легенды)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, затравка удалась)))) жду вэбинара ещё больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, супер! Обязательно посмотрю!!!

    ОтветитьУдалить